В каких случаях можно вернуть товар?

Если вы купили у нас товар, а затем при распаковке или в ходе использования обнаружилось, что он не работает – обязательно обратитесь к нам. В случае, если товар действительно бракованный, мы можем оформить возврат товара или его замену.

Если же вы заказали товар, а потом он вам почему-то разонравился, или вы передумали, – мы, к сожалению, не сможем помочь.

Что делать, если товар не работает?

Сначала сделайте несколько фото или видео, на которых видна проблема. Отправьте их нам на контактную почту или в мессенджер с подробным описанием проблемы. Напишите, когда вы получили товар, когда возникла проблема, как проявляется и при каких условиях. Может быть такое, что вы неправильно используете товар или не разобрались с инструкцией (что-то не нажали, не докрутили, не так вставили батарейки и т.д.) – обязательно пишите, и мы подскажем, что делать, чтобы игрушка приносила только удовольствие.

Если проблема не решилась, вы высылаете игрушку нам на диагностику. В ходе этой диагностики мы определяем, брак это или неправильное использование, подлежит ли игрушка ремонту или замене. Также возможен вариант, когда ещё на ваших фото или видео мы видим, что есть явный брак, и отправляем вам замену сразу. А вы при получении замены отправляете нам бракованную игрушку.

Кто оплачивает транспортные расходы?

В случае выявления дефекта в течение 14 календарных дней с момента отправки, транспортные расходы оплатим мы. В случае, если брак по факту не был выявлен, или это было неверное использование девайса , доставку к нам и обратно оплачиваете вы. Именно поэтому важно убедиться, что вы всё сделали правильно и внимательно прочли инструкцию к игрушке.